МБОУ "Лицей №122"
г. Барнаул
  • Городской семинар-практикум «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для учащихся с особыми образовательными потребностями»

    Автор: Казанцева Н.В.
    4 апреля 2024 года в рамках работы Методического центра «Управление качеством образования» прошел городской семинар-практикум «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для учащихся с особыми образовательными потребностями». Его участниками стали заместители директоров школ города, педагоги-психологи, учителя-логопеды, педагоги-дефектологи, учителя.
    Городской семинар-практикум «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для учащихся с особыми образовательными потребностями».

    4 апреля 2024 года в рамках работы Методического центра «Управление качеством образования» прошел городской семинар-практикум «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для учащихся с особыми образовательными потребностями». Его участниками стали заместители директоров школ города, педагоги-психологи, учителя-логопеды, педагоги-дефектологи, учителя.
    Об основных подходах к проектированию индивидуального образовательного маршрута рассказала Н.В.Казанцева, заместитель директора по УВР. В своем выступлении Наталья Викторовна сделала акценты на алгоритме проектирования маршрута и продемонстрировала пример такого маршрута для одаренных учащихся.Об особенностях сопровождения разных контингентов учащихся рассказала Л.В. Мишина, заместитель директора по УВР. Людмила Вячеславовна продемонстрировала пример индивидуального образовательного маршрута для неуспевающих учащихся, рассказала об особенностях планирования мероприятий в связи с выявленными причинами неуспеваемости. Особый интерес для аудитории представляет ИОМ для сопровождения учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов.

    В практической части семинара участники спроектировали такой маршрут для вымышленного ученика с ограниченными возможностями здоровья.
    В завершении семинара своим опытом работы поделились Ирина Владимировна Буркова и Татьяна Ивановна Карнакова, учителя начальных классов. Они рассказали о ведении таких маршрутов, какую пользу они приносят в ежедневной учительской деятельности по сопровождению данной категории учащихся.

    Семинар прошёл на высоком организационном уровне, был насыщенным, практически значимым, способствовал повышению методической грамотности участников. Слушатели мероприятия выразили готовность использования полученной информации в своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie